Fandom

Conlang

Первой джуз-от

3,198articles on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!

1.1. Во зачале спел Бог небо-то и земю-ту.

1.2. Земя жа-та была непозырна и бушна, и тьома перед варгой, и дых Бога вировалса над волгой.

1.3. Лекотал жа Бог чобы был нур, и спелса нур.

1.4. И зырил Бог нур-от чо вон баской, и розделил нур ото тьомы.

1.5. И звал Бог нур-от денем, однако тьому-ту тьоном, и спелса вечор и вутро, ето день первой.

1:6 Лекотал жа Бог чобы был хрясь межу волг, и розделял волгу от волги.

1:7 И спел Бог хрясь-то, и розделил волги-те, которы были под хрясем-тем, от тех, которы были над хрясем-тем, и так было спето.

1:8 И звал Бог хрясь-то небом, и спелса вечор и вутро, ето день парной.

1:9 Лекотал жа взаправду Бог чобы волги, которы под небом-тем, собиралися на водинной урын, и чобы явилса сухось, и так было спето.

1:10 И звал Бог сухось-то жыром, а собираты волги звал полам, и зырил Бог, чо ето баско.

1:11 И лекотал пусь ростит жыр-от елань жыровушшу и спевашшу семьо и лесину жимсовасту спевашшу жимсы по роду свому, в котором семьо во на жыре, и так было спето.

1:12 И родил жыр-от елань жыровушшу и приспевашшу семьо по роду свому, и лесину, спевашшу жимсы, имашшу семьо сво по роду во, и зырил Бог, чо ето баско.

1:13 И спелса вечор и вутро, ето день ерашной.

1:14 Лекотал жа Бог чобы были жырники на хряси неба-то, и розделяли день-то от тьона-то и были ба для аятов и веремьов и деньов и годов.

1:15 чобы блесили на хряси неба-то и осветали жыр-от и так было спето.

1:16 и спел Бог пару зурых жырников: жырник зурей, чобы башлычил денем, и жырник малей, чобы башлычил тьоном и йолдызы.

1:17 и положыл их на хрясь-от неба, чобы осветали жыр-то.

1:18 и башлычили денем и тьоном, и розделяли нур-от от тьомы-той, и зырил Бог, чо ето баско.

1:19 И спелса вечор и вутро, ето день барачной.

1:20 Лекотал жа Бог, чобы спела волга-та чамжовок, дыхней жыровушшых, и шубунки пусь летют над жыром-тем по хрясю неба.

1:21 Спел жа Бог балыков зурых, и кожну дыхню жыровушшу чамжовок-тех, которых спела волга-та, по роду ихнему, и кожну шубунку-ту юденясту по роду ейному, и зырил Бог, чо ето баско.

1:22 И баскобаял их, лекоча: жымсуште и розмногаштеся, и занимаште волги пол, и шубунки пусь розмногутса на жыре.

1:23 и спелса вечор и вутро, ето день чивильной.

1:24 лекотал жа Бог, чобы спел жыр-от дыхню жыровушшу по роду ейному, скотов, и чамжовок и зверев жырских по роду ихнему, и так было спето.

1:25 и спел Бог зверев жырских по роду ихнему, и скотов и кожну чамжовку жырску по роду ейному, и зырил Бог, чо ето баско.

1:26 и лекотал: спем людя по образу Нашему и по власносю Нашему, чобы башлычил над балыкам-тем полским и шубункам-тем небским, и над скотом-тем, и над ивсем жыром-тем, и над ивсем чамжовкам-тем, которы двигутся по жыру-тому.

1:27 и спел Бог людя по образу Свому, по образу Бога спел во, мужыка и бабу спел их.

1:28 И баскобаял их Бог, и лекотал им Бог: жымсуште и розмногаштеся, и занимаште Земю-ту, и башкуште йо, и башлычиште над балыкам-тем полским и шубункам-тем небским, и над кожным амитаном, которой двигатса по жыру-тому.

1:29 Лекотал жа Бог: евона Я дал вам кожной елань сеюшшой семьо, какой есь на ивсьом жыре-том, и кожну лесину, котора имат жымс-от лесинной, сеюшшой семьо, ето вам бут хлеб-от.

1:30 однако кожному амитану-тому жырскому и кожной шубунке-той небской, и кожной чамжовке-той, котора двигатса по жыру-тому, в которой дыхня жыровушша, дал Я ивсю яшель еланску чобы зобали, и так было спето.

1:31 И зырил Бог ивсьо, чо Вон спел, однако евона, шыбко баско, и спелса вечор, и вутро, ето день евольной.

Also on Fandom

Random Wiki